Согласен, что цена очень часто играет огромную роль, когда стоишь перед выбором покупки. 
Но стоит только разобраться из чего складывается стоимость того же шампуня, который многие до сих пор в силу субъективных обстоятельств, а порой при недостатке информации, покупают в супермаркетах, ориентируясь на навязчивую рекламу по телевизору, красиво и ярко оформленные баночки, "звезды" голивуда и футболисты убеждают, люди в белых халатах - "исследователи" логично обосновывают, загоняя конечному потребителю в сознание невозможность существования без этой красивой бутылочки из телевизора))) 


Сотни высокооплачиваемых маркетологов придумывают то, что вам нужно будет захотеть, т.е. новый лакомый кусочек, который будет дразнить вас с экрана телевизора и разжигать желание купить очередной раз; дизайнеры разрабатывают красивый дизайн, имидж, слоган; десятки психологов изучают нюансы человеческого восприятия, запоминания; выплачиваются огромные гонорары "звездам" за 20 секундный ролик, который будет показан по основным каналам в прайм - тайм! Я уже не говорю о тех департаментах, которые отвечают за сбыт и распространение! 


Вы не задумывались кто это все оплачивает??? 
так вот, 70-80% стоимости каждой бутылочки - это РЕКЛАМА, которую вы сами же и оплачиваете! 
А 20-30% - стоимость того, что находится внутри бутылочки! 
Если шампунь в магазине стоит 250 рублей (могу ошибаться, т.к. последний раз покупал непрофессиональный шампунь   лет 15 назад, когда он стоил еще 100- 120 рублей), то 200 рублей - это стоимость рекламы, 25 рублей стоимость упаковки, и в лучшем случае 25 рублей (по ценам супермаркета) - это то, что в ней налито! 
В итоге себестоимость и ингредиентный состав дай бог составляет копейки! 
Как вы думаете, что можно налить на 10 рублей в бутылку? 
Вот и предположите, чем вы моете голову... 

В профессиональных марках все наоборот! 
80% стоимости продукта - это качество, ингредиентные составы, научные разработки, защита окружающей среды, а 20% - реклама, маркетинг, обучающие проекты. 
Например, в серии от перхоти Purificante марки ITELYHAIRFASHION , есть такие бесценные компоненты, как Экстракт Ивы белой – природный антибиотик с интенсивным тонизирующим свойством. Используется как средство от перхоти, при кожном зуде и выпадении волос. И Пироктоноламин и Климбазол - подавляют рост грибков, вызывающих образование перхоти, препятствует ее возникновению. 
Попробуйте эту линию, если у вас перхоть не генетического характера, обязательно поможет! 
Надеюсь, я Вас ничем не оскорбил и не обидел. 
Желаю всего самого наилучшего!